Россияне увеличили объем предновогодних интернет-заказов в 7 раз

Статистика эквайрингового бизнеса ВТБ показывает, что в первой половине декабря объем онлайн-покупок «подарочных» категорий в России составил более 2,5 миллиардов рублей, что превысило показатели прошлого года в 7,5 раз.

В рейтинге категорий, которые предпочитают дарить россияне, электроника и гаджеты находятся на первом месте. Доля онлайн-продаж в данном сегменте достигла 14%, а в общей сложности покупатели потратили более 15 миллиардов рублей в данном сегменте рынка.

Интересные темпы роста показали продажи косметики и парфюмерии. В общей сложности каждая десятая покупка из данной категории приобретается онлайн, а общий объем средств, потраченных на косметику вырос на 14% по сравнению с прошлым годом и составил

«Перед праздниками выручка интернет-магазинов взлетела: общий оборот электронной коммерции вырос за год в 7,5 раз, а доля интернет-покупок достигает 15% от общего объема трат, в отдельных категориях — до 40%. Россияне стремятся порадовать своих родных и близких в конце непростого 2020 года, но из-за напряженной санитарной ситуации выбирают более удобный и безопасный формат шопинга. Мы видим, что в третьей декаде декабря спрос на интернет-покупки только увеличивается, так что следует не откладывать свой заказ, чтобы успеть получить подарок до Нового года», — советует Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ.

Дата публикации: 22.12.2020 в 15:30

Вас могут заинтересовать