Lamoda оценила спрос москвичей на зимние вещи

Ведущая онлайн-платформа изучила что жители столицы покупали на фоне похолодания

В январе 2021 года жители столицы покупали валенки в 4,9 раза больше, а на балаклавы потратили в 2,3 раза больше, чем год назад, когда погода в Москве не была настолько холодной.

В холод москвичи стали больше тратить на зимнюю одежду (+22%). Самым популярным зимним товаром как у женщин, так и у мужчин оказалась утепленная куртка. При этом женщины потратили в 2,4 раза больше на зимние костюмы, а расходы мужчин на горнолыжные брюки выросли в 2,6 раза

Морозы в начале года заставили москвичей вернуться к головным уборам – расходы на них увеличились на 69%. При этом, неожиданно резко вырос спрос на балаклавы – в 10,7 раз у мужчин и в 2,4 раза у женщин.

Расходы жителей столицы на зимние аксессуары в целом выросли на 33%. Еще одним драйвером роста стали варежки – расходы на них увеличились в 2,6 раза. На перчатки жители столицы потратили в январе этого года в 2 раза больше. Также в 2,9 раз выросли расходы москвичей на крем для рук, в 2 раза на бальзам для губ и кремы для лица.

Дата публикации: 22.01.2021 в 15:20

Вас могут заинтересовать