
Представители компании обсудили возможность развития коммерческих отношений с представителями французского бизнеса
Подобную инициативу по интеграции французских продавцов и их товаров на маркетплейсе обсудили вице-президент по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти Ozon Артём Афанасьев и Паскаль Лоро, президент международного Института Шуазель, который работает для укрепления диалога между Россией и Францией.
Стороны также обсудили возможность сотрудничества с логистическими операторами из Франции для доставки иностранных товаров в Россию.
За 2020 год спрос на французские товары из Франции на Ozon выросли в 4 раза по сравнению с показателями 2019 года. Самой популярной категорией французских товаров в России стали товары для красоты и здоровья – товары из данной категории составили более 60% от общего объёма продаж французских продуктов на маркетплейсе.
«Не первый год мы создаём комфортную среду для продавцов из других стран, на маркетплейсе уже представлено более 200 компаний и брендов из-за рубежа. Мы будем рады способствовать появлению на Ozon все большего количества продавцов из Европы, в том числе из Франции. Еще одной потенциальной сферой сотрудничества Ozon с французскими компаниями может стать автоматизация производства и робототехника. Торговля сегодня имеет большой потенциал автоматизации. Многие операции до сих пор выполняются вручную, что является серьезным препятствием к развитию отрасли. Ozon заинтересован в том, чтобы повысить уровень роботизации бизнеса, внедряя новые технологии. У нас есть для этого все необходимые ресурсы, и мы готовы привлекать к процессу французских производителей, чьи технологии известны по всему миру», — отметил Артём Афанасьев.