Оборот Яндекса в сегменте e-commerce вырос на 127% в четвёртом квартале 2020 года

Компания раскрыла финансовые показатели за 2020 год

Общая выручка компании за прошлый год выросла на 24% по сравнению с 2019 годом и составила 218,3 миллиарда рублей. В четвёртом квартале выручка выросла на 39% в сравнении года к году, составив 71,6 миллиарда рублей.

«Яндекс» также отчитался о росте чистой прибыли без учета показателей «Маркета» в четвёртом квартале на 41% год к году до 9,8 миллиардов рублей, а за год — на чистая прибыль выросла на 2% до 8,7 миллиардов рублей.

Доля сегмента «Такси» (включает «Яндекс Go» и Uber, логистические и другие b2b-сервисы, «Яндекс.Еду», «Яндекс.Лавку») составила 31% от всей выручки «Яндекса». Выручка всего сегмента в четвёртом квартале выросла на 54% до 22,3 миллиардов рублей, за год — на 49% и составила 68 миллиардов рублей.

Оборот всего сегмента электронной торговли (маркетплейс, «Лавка» и доставка продуктов из магазинов в «Еде») в четвёртом квартале увеличился на 127%. Доля сторонних продавцов на маркетплейсе удвоилась за год и в четвёртом квартале достигла 63,5%.

Дата публикации: 16.02.2021 в 15:20

Вас могут заинтересовать