DNS опередил по выручке «М.Видео-Эльдорадо»

Такое утверждение выдвинули на своих страницах в Facebook глава компании Дмитрий Алексеев и директор по развитию сети DNS Сергей Мещанюк

Они заявили, что по итогам 2020 года выручка компании выросла до 514 миллиардов рублей. Мещанюк отметил, что данные показатели превысили объем выручки прежнего лидера непродовольственной розницы страны, так как группа «М.Видео-Эльдорадо» ранее заявляла о выручке в 504 миллиарда рублей.

«Перевес небольшой, но важный. Это ключевая веха в нашей истории», – написал Мещанюк.

Эксперты полагают, что одним из основных драйверов роста выручки компании является усиление ее позиций в онлайне и в организации быстрой доставки. Ранее компания подписывала соглашение о партнёрстве с логистической компанией 5Post, что позволило ей выдавать заказы через магазины «Пятёрочки», которая, как и 5Post, принадлежит группе X5 Retail Group.

За первое полугодие 2020 года выручка DNS от интернет-продаж выросла на 98% до 55,16 миллиардов рублей, а общая выручка – на 28% до 197 миллиардов рублей. Доля онлайн-канала в общем обороте компании достигла 28%.

С учётом закрытых магазинов в 2020 году DNS открыла 378 новых торговых точек. Посещаемость магазинов компании за прошлый год выросла на 35,9%, а рост продаж в сопоставимых магазинах составил 20,7%, Общее количество торговых точек DNS на 31 декабря 2020 года - 2224.

Дата публикации: 09.02.2021 в 15:20

Вас могут заинтересовать