«М.Видео-Эльдорадо» планирует открыть 500 магазинов в ближайшие три года

Половина магазинов будет открыта в новом формате «Эльдорадо 250»

Финдиректор «М.Видео-Эльдорадо» Екатерина Соколова рассказала о планах компании начать открытие магазинов разных форматов в ходе «Дня инвестора».

«Мы будем открывать по-прежнему магазины нашего традиционного формата – это 1-1,5 тыс. кв. м, в зависимости от городов, плотности населения, и мы уже вышли с новым форматом "Эльдорадо 250"», - заявила Соколова.

«Эльдорадо 250» – это магазины небольшого формата (площадью около 250 кв. м), ориентированные на малые города или удобные небольшие локации в крупных населенных пунктах. Ритейлер начал открывать такие торговые точки в прошлом году, на сегодняшний день работает 26 подобных пространств. Она отметила, что результаты новых магазинов превзошли ранние ожидания.

Соколова напомнила, что помимо «Эльдорадо 250» у группы есть формат «Эльдорадо 650». Магазины площадью 650 кв. м ритейлер начал открывать в 2018 году, это магазины шаговой доступности, преимущественно стоящие отдельно, за пределами торговых центров, в их ассортименте – популярные в сети модели бытовой техники и электроники. Магазины этого компактного формата ориентированы на крупные и малые города с населением от 50 тыс. жителей.

Дата публикации: 10.02.2021 в 15:10

Вас могут заинтересовать