
Теперь продавцы площадки получат бонусы в виде подъёма в приоритете выдачи запросов и карточек товаров
При этом, Компания сохранит рекламную модель, по которой магазины закупали трафик на «Яндекс.Маркете» и перенаправляли пользователей на собственные сайт. Но их приоритетность будет идти после непосредственных продавцов, осуществляющих свою деятельность через маркетплейс.
«Партнеры, которые принимают заказы у себя на сайтах, по-прежнему смогут влиять на свои позиции в карточках и результатах поиска, но только относительно других продавцов, закупающих трафик», — объяснили в «Яндекс.Маркете». В настоящее время по рекламной модели с «Яндекс.Маркетом» работают 25 тысяч магазинов, а непосредственно через магазин продают товары 7,3 тысяч, рассказали в компании. Второй тип продавцов платит площадке комиссию с каждого проданного товара в размере 2%.