Спрос на товары для «умного дома» за 2020 год вырос в 7 раз

Об этом заявила группа «М.Видео-Эльдорадо», подводя итоги собственных продаж за прошедший год

По итогам 2020 года продажи устройств для «умного дома» в сети количественно выросли в 7 раз, а в денежном объёме – в 3,5 раза. Самыми востребованными товарами у покупаталей стали умные колонки, розетки, лампочки и пульты, а самыми востребованными производителями – Xiaomi, Яндекс и Redmond.

«Среди основных возможностей «умного дома» стоит выделить автоматизацию бытовых задач для экономии времени и усилий, обеспечение безопасности, а также снижение трат на электроэнергию. Внедрение таких решений приносит реальную пользу, а актуальность повышается с увеличением времени, проводимого потребителями дома из-за пандемии.

Учитывая формирующиеся потребности, большое внимание мы уделяем информированию о преимуществах «умных» решений, расширяем выбор, интегрируем в магазины experience-зоны, где товары можно посмотреть в действии или получить экспертную консультацию.

В новом году мы ожидаем, что направление «умный дом» в наших сетях покажет рост в деньгах примерно втрое, а основным драйвером станут комплексные решения, а не отдельные товары», – отмечает руководитель департамента «Гаджеты и инновации» в Группе «М.Видео-Эльдорадо» Вадим Ерёмин.

Дата публикации: 18.01.2021 в 15:00

Вас могут заинтересовать