Российский рынок планшетов возродился за время пандемии

Об этом свидетельствует анализ продаж планшетов группой «М.Видео-Эльдорадо»

Объём рынка планшетов в 2020 году достиг 2,5 миллионов штук стоимость порядка 41,4 миллиарда рублей, что на 4% в штуках и на 26% в деньгах превышает показатели 2019 года.

В М.Видео спрос на планшеты за прошлый год вырос на 19%, а прибыль за продажи гаджетов вырос на 45%.

Планшеты стали одними из наиболее востребованных технических товаров за время пандемии, так как их функционал позволял решать большое количество задач и новых потребностей, которые появились у россиян за время карантина.

«Пандемия оказала позитивное влияние на рынок планшетов, из-за перехода многих процессов в онлайн у россиян возникла потребность в ещё одном или нескольких девайсах для себя или семьи с подключением к интернету. Некоторые пользователи для своих задач выбрали планшеты, которые можно назвать относительно доступным и мобильным инструментом с крупным сенсорным дисплеем, а некоторые модели, представленные на рынке, даже сопоставимы по мощности с ноутбуками. Один из ключевых трендов – потребители подходят к покупке рационально и инвестируют на перспективу, выбирая наиболее качественные и технологичные решения. В 2021 году мы ожидаем, что продажи категории окажутся сопоставимы с прошлым годом» — отмечает руководитель департамента «Телеком» в Группе «М.Видео-Эльдорадо» Владимир Чайка.

Дата публикации: 13.01.2021 в 15:00

Вас могут заинтересовать