В магазины может вернуться «Книга жалоб и предложений»

Об этом «Известиям» сообщил председатель Союза потребителей Петр Шелищ

В пятницу Союз потребителей предоставил соответствующее предложение в рамках заседания рабочей группы по «регуляторной гильотине».

Инициативу поддержал Роспотребнадзор, хотя ранее Минпромторг категорично выступал против книги отзывов, жалоб и предложений, настояв, что подобный формат взаимодействия с клиентами является пережитком советского прошлого.

«Возможность внести запись в книгу жалоб помогает избежать скандалов в магазине. Человек может выплеснуть свои эмоции на бумагу, а не на продавца. Таким образом, острая стадия конфликта может пройти спокойнее», — заявил председатель Союза Петр Шелищ. Он также отметил, что сегодня не все покупатели используют интернет или горячую линию, чтобы озвучивать свои претензии к магазинам.

«Роспотребнадзор всегда за сохранение различных способов коммуникации с потребителем, чем их больше, в том числе новых и традиционных, тем лучше», — заявили в пресс-службе ведомства.

Представители «Ашана», «Ленты» и «М.Видео» сообщили, что сети продолжают пользоваться книгой жалоб и предложений, так как некоторым клиентам удобнее с ней. «Для нас книга жалоб и предложений — это один из важнейших инструментов обратной связи. Хотя помимо этого покупатели могут оставить обращение в электронном виде или по телефону горячей линии», — сказали в пресс-службе «Ашана».

Дата публикации: 18.01.2021 в 14:45

Вас могут заинтересовать