
Международная сеть гипермаркетов «Selgros Cach&Carry» приступила к сотрудничеству с торговой площадкой «Яндекс.Еда».
В отличие от того же «Перекрестка» или «Пятерочки», которые имеют свои приложения для заказа готовой еды, гипермаркет «Selgros» с целью продажи своей продукции решил присоединиться к более широкой платформе для сбыта своей продукции в отношении количества пользователей электронной площадкой. Ради этого компания прибегнет к помощи маркетплейса, принадлежащего «Яндексу».
При этом, представители фирмы рассчитывают на увеличение продаж с помощью охвата большего числа аудитории, которой располагают «Яндекс.Еда» и «Яндекс Go».
По сообщению Shopolog, организацию упаковки готовой еды возьмут на себя специалисты из «Яндекса», а для увеличения скорости доставки «Selgros Cach&Carry» воспользуется новой системой логистики, при которой отдельные курьеры и сборщики товара будут заниматься только заказами «Selgros».