METRO обновил «Фасоль»

Франшиза магазинов «Фасоль» представила обновлённый брендбук и айдентику

Обновленное комплексное дизайнерское решение призвано улучшить покупательский опыт, подчеркнуть атмосферу магазина «у дома» и эргономику торгового зала.

К элементам брендинга добавились разноцветные бобы фасоли. Поскольку «Фасоль» является конструктором для франчайзинга, брендбук дает практические рекомендации владельцам магазинов по организации отделов внутри магазина, наиболее удобному расположению оборудования, вариантам внешней и внутренней отделки, обеспечению навигации и так далее.

Обновленная концепция магазина «Фасоль» предполагает соответствие основным потребностям клиента. В зависимости от места расположения магазина выделяется формат «экспресс» и формат «у дома». Форматы отличаются широтой представленности категорий и элементами оформления, однако сохраняют единую концепцию.

Первые магазины обновлённого формата уже открылись в Москве и Казани. При этом, расположенный в Москве магазин разработан в формате «смарт», который работает без кассиров и адаптирован потребностям к аудитории офисных работников.

Второй магазин, в Казани, является собственным магазином бренда и предназначен для тестирования и отладки бизнес-процессов и нововведений франшизы, взаимодействия с поставщиками.

Дата публикации: 26.01.2021 в 14:40

Вас могут заинтересовать