
Чистая прибыль компании в прошлом году выросла на 120,8% и составила 37,8 миллиардов рублей
Выручка компании по итогам года составила 1,51 триллионов рублей, что на 13,3% больше показателей 2019 года. При этом, несмотря на падения трафика в магазинах на 5,9%, сопоставимые продажи выросли на 7,4%, а средний чек стал больше на 14,1%.
Среди основных направлений торговой сети наибольший рост показал сеть «Магнит Косметик» - выручка выросла на 22,4% до 134,3 миллиардов рублей. Выручка магазинов формата «у дома», в свою очередь, выросла на 13,8% до 1,161 триллионов рублей, а сегмент супермаркетов увеличил выручку только на 1,7% - до 203,5 миллиардов рублей.
«Мы выполнили все задачи, поставленные на 2020 год по основным стратегическим приоритетам. Компания сосредоточилась на повышении операционной эффективности существующей сети магазинов, добилась высоких LFL результатов и улучшения плотности продаж», – заявил президент «Магнита» Ян Дюринг.