PepsiCo перестанет использовать крышки в своей продукции

О новой стратегии реализации пластика в продуктах бренда сообщила пресс-служба компании.

Бренд молочных продуктов «Имунеле», который выпускает PepsiCo, перестанет использовать пластиковые крышки в основных линейках своей продукции. Крышки останутся только на детских продуктах бренда для поддержания большей герметизации бутылок и обеспечения большей безопасности продукта.

Инициатива компании позволит снизить потребление пластика «Имунеле» на 150 тонн. Вместо пластиковых крышек планируется использовать фольгированную платинку. Пресс-служба уверяет, что качество продукта и безопасность транспортировки от этого не пострадает.

Принятое решение является продолжение последовательной социальной политики компании по ответственному потреблению продукции и экологичного образа жизни.

Тренд на сохранение природы является одним из ключевых направлений в сфере розничной торговли. Так, недавно торговая сеть «Пятёрочка» разработала новую функцию получения электронных чеков для снижения компанией потребления бумаги.

Дата публикации: 17.12.2020 в 14:20

Вас могут заинтересовать