Минпромторг готов субсидировать маркетплейсы с иностранным участием за экспорт российских товаров

Благодаря новому проекту субсидии смогут получить Ozon, «Яндекс.Маркет» и «AliExpress Россия»

Минпромторг разработал проект, в рамках которого ведомство готово предложить субсидирование затрат при экспорте отечественных товаров на иностранные рынки.

Ранее планировалось, что субсидии смогут получать только маркетплейсы без иностранного участия, из-за чего инициатива ведомства распространялась только на Wildberries. Новая версия проекта предлагает возможность оказывать помощь маркетплейсам, до 50% акций которых принадлежит компаниям, зарегистрированным в офшорах из списка Минфина. Это позволит субсидировать таких крупных игроков российского рынка, как Ozon, «Яндекс.Маркет» и «AliExpress Россия».

Согласно новой версии проекта, Минпромторг будет выдавать субсидии по заявкам раз в год. В случае получения субсидии меркетплейс не имеет права брать комиссию за транспортировку и хранение продукции за рубеж с её продавца.

Дата публикации: 28.01.2021 в 14:20

Вас могут заинтересовать