«Лента» изменила организационную структуру в рамках новой стратегии развития

Компания провела кадровую чистку и сформировала два новых подразделения

Исходя из новой стратегии развития «Лента» создала два новых подразделения - дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

Дирекция по коммерции и маркетингу займётся закупками и развитием, категорийным менеджментом, улучшением покупательского опыта во всех форматах «Ленты» и управлением портфелем собственных торговых марок. Коммерческим директором нового подразделения станет Дмитрий Богод.

Дирекция по стратегии и трансформации займется разработкой позиционирования компании, управлением стратегическими проектами, поиском и развитием инноваций. Директором подразделения назначена Анастасия Волохова.

«Изменения в руководящем составе призваны обеспечить повышение скорости принятия решений и улучшение координации между нашими коммерческими и маркетинговыми проектами», — прокомментировал генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин. В связи с организационными изменения компанию покинули директор коммерческой службы Татьяна Сафутина и директор по закупкам и снабжению Яп ван Вреден.

Дата публикации: 22.01.2021 в 14:00

Вас могут заинтересовать