
«Магнит» назвал самые актуальные продукты, на которые пришелся резкий спрос в течении 2020 года.
Одной из популярных категорий товаров стала гречневая крупа. В начале вводимого карантина покупатели закупили более 8000 тонн крупы в магазинах «Магнит». Гречневая крупа давно является кризисным индексом россиян, спрос на который возрастает при первых предпосылках к кризисной ситуации. При этом, несмотря на резкий весенний рост продаж, в целом продажи гречневой крупы в 2020 году сократились по сравнению с предыдущим на 14%.
В связи с проходившей пандемией и необходимостью укрепления иммунитета на прошедшие 12 месяцев пришелся рост продаж на лимоны и имбирь – только в апреле спрос на эти товары вырос на 40%.
Разумеется, товаром, олицетворяющим прошедший год, с уверенностью можно назвать антисептик. Только в мае текущего года рост продаж антисептиков увеличился в 11 раз – это было связано с отменой большей части ограничений, что позволило людям свободно выходить на улицу. Продажи на чистящие средства в «Магните» выросли на 21% за прошедший год.
В заключение, важным товаром года, на удивление, являются томаты. Покупатели «Магнита» начали покупать на 40% больше томатов в 2020 году. Компания связывает это со стремлением соблюдать здоровое питание россиянами в домашних условиях.