«Азбука вкуса» увеличила вдвое свои онлайн-продажи за 2020 год

Об этом в рамках Гайдаровского форума сообщил президент компании Дмитрий Сологуб

«За весь 2019 год она составляла 3% в обороте, за 2018 — 2%. Сейчас 6% совокупно (если включать "Яндекс.Лавку" и "Самокат", "Яндекс.Еду"). Если раньше мы развивали партнерство с разными компаниями, то сейчас мы будем консолидировать, упорядочивать эти отношения, развивать тех, кто больше разделяет наши ценности — качество, сервис и ассортимент. Нам бы хотелось, чтобы сервис соответствовал тому уровню, к которому мы привыкли. Мы не будем активно подключать партнеров, а будем пытаться работать над улучшением сервиса и качеством», — отметил он.

Дмитрий Сологуб добавил, что «Азбука вкуса» не намерена развивать онлайн-торговлю созданием собственных дарксторов и видит потенциал дальнейшего роста в доставках из работающих магазинов сети.

Дата публикации: 18.01.2021 в 14:00

Вас могут заинтересовать