
Крупнейший сервис доставки еды сообщил, что логистический хаб уже начал работу после реконструкции
Теперь хаб, в котором курьеры получают униформу и решают текущие вопросы, оформлен в фирменном стиле сервиса и оборудован всем необходимым для быстрого и комфортного обслуживания.
В частности, после открытия хаб работает в режиме электронной очереди, увеличено количество рабочих мест для приёма курьеров, потоки разделены по типу вопроса, установлены зарядные устройства и открыт пункт проката велосипедов.
Как показали первые замеры, реконструкция позволила на 20% повысить пропускную способность офиса и на 35% сократить среднее время обслуживания одного курьера.
«Реконструкция курьерского хаба – одна из составляющих нашего проекта по созданию новой экосистемы взаимодействия с курьерами. До его открытия мы обновили обучающую программу и мобильное приложение для курьеров, а еще – полностью изменили работу онлайн службы поддержки курьеров. Курьеры – важная часть нашего бизнеса. Мы хотим, что они с самого начала максимально легко разбирались с правилами работы в доставке и чувствовали себя комфортно», – комментирует операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.