
Об этом говорит исследование консалтинговой компании CBRE, на данные которой ссылается ТАСС
По итогам 2020 года в России было введено только 192 тысячи кв. м. торговых площадей, хотя в начале предыдущего года девелоперы заявляли о 600 тысяч кв. м., которые планировалось построить в прошлом году. При этом, за 2019 год было введено 560,4 тысяч кв. м. торговой недвижимости, а ранее в 2018 году – 250 тысяч кв. м.
Эксперты рассказали, что основной причиной такого резкого снижения объёма введенных торговых площадей являются ограничения, введенные в регионах для борьбы с распространением коронавируса.
В 2021 году аналитики прогнозируют открытие 400 тысяч кв. м. торговых площадей в России. При этом, значительную степень открытых площадей будут составлять объекты с перенесенной датой открытия, что говорит о сильном кризисе, с которым столкнулась отрасль.