«Пятёрочка» открыла гостевые порталы

Торговая сеть совместно с Havas Media запустила в Москве новую DOOH рекламу на остановках общественного транспорта

Новая DOOH-кампания – «порталы» в магазин, в который можно попасть прямо с улицы с помощью своего смартфона. С помощью QR-кода, размещённого на плакате, можно телепортироваться в гости в обновлённую «Пятёрочку». Каждого оказавшегося в виртуальном магазине на полках и витринах будут ждать купоны с баллами на «Выручай-карту».

«Благодаря этому проекту мы даём возможность каждому побывать в обновлённой «Пятёрочке» и специально для этого разработали охватную рекламу с интерактивом и возможностью получения подарочного купона, что в целом направлено на стимулирование трафика лояльных гостей в наши магазины. Гибридный подход к коммуникации, который сочетает в себе погружение гостя из оффлайна в онлайн и затем возвращает обратно в оффлайн – эксперимент для нас. Мы рады пробовать что-то новое и предлагать нестандартные механики, которые, уверена, найдут отклик и запомнятся нашим гостям, которых мы в «Пятёрочке» ждём каждый день», - рассказала директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка» Оксана Трофимова.

Дата публикации: 29.01.2021 в 13:45

Вас могут заинтересовать