АКИТ проанализировал территориальное распределение рынка интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли выявила территориальные изменения на онлайн-рынке по основным видам товаров.

Оценке подлежали следующие товарные категории: цифровая и бытовая техника, одежда и обувь, продукты питания, красота и здоровье, мебель и товары для дома, товары для детей, автозапчасти и автоаксессуары, спорттовары, инструменты и садовая техника, книги, аксессуары, зоомагазины, подарки и цветы, товары для творчества, аптеки, прочие товары.

Динамика изменения средних чеков на локальном рынке за три года демонстрирует существенный рост по большинству видов продаваемой продукции, в особенности за инструменты и садовую технику, подарки и цветы, а цифровая и бытовая техника, испытав падение в 2019 году, в прошлом же увеличила показатели за два года. Падение средних чеков зафиксировано по ряду следующих сегментов: товары для детей, одежда и обувь, аксессуары.

По федеральным округам рынок распределился следующим образом. Лидирующие позиции занимает Центральный федеральный округ, за ним располагается Северо-Западный, а замыкают список Северо-Кавказский и Дальневосточные федеральные округа.

Динамика изменения средних чеков на трансграничном рынке показала сильнейший подъем продаж, за исключением цифровой и бытовой техники, по всем категориям, а в особенности в аптеках, одежде и обуви, в автозапчастях и автоаксессуарах, в зоомагазинах, подарках и цветах.

В денежном выражении на локальном рынке первое место в интернет- торговле за Москвой и Московской областью, а на последнем оказался Красноярский край.

Дата публикации: 19.02.2021 в 13:45

Вас могут заинтересовать