«Магнит» объявил первые итоги выхода компании в E-commerce

Пресс-служба торговой сети сообщила о результатах первого года онлайн-торговли «Магнита».

Так, на сегодня у компании запущены шесть онлайн-проектов по доставке продуктов торговой сети. Среди них – совместные проекты экспресс-доставки с DeliveryClub и «Яндекс.Еда», запущенные в третьем квартале текущего года. В сентябре компания стала одним из первых онлайн-ритейлеров медикаментов, запустив возможность заказов в «Магнит Аптека». В ноябре ритейлер выпустил собственное приложение «Магнит Доставка», а после интегрировала в краснодарскую сеть доставку «Магнит Семейный». С декабря в DeliveryClub работает совместная доставка «Магнит Косметик».

На данный момент «Магнит» выполняет более 7000 онлайн-заказов каждый день. Компания отмечает, что большая часть онлайн-заказов приходит от покупателей, которые не являются регулярными посетителями офлайн-магазинов торговой сети.

Итоговый runrate компании составляет 2,2 миллиардов рублей (исходя из оборота за последнюю неделю). Наиболее активно развивающимся сегментом онлайн-торговли является экспресс-доставка, что открывает новые точки роста «Магнит» при дальнейшем масштабировании онлайн-проектов.

«Нам удалось очень быстро выйти в онлайн-сегмент. Мы осознанно изначально сделали ставку на партнерские проекты, чтобы минимизировать инвестиции, добиться быстрого масштабирования и получить опыт. Мы продолжим развивать партнерскую модель, но большое внимание будем уделять и построению собственного сервиса доставки в разных покупательских миссиях», - так результаты торговой сети прокомментировал Ян Дюннинг, генеральный директор сети «Магнит».

Дата публикации: 18.12.2020 в 13:30

Вас могут заинтересовать