Половина рынка онлайн-продаж продуктов питания в России приходится на пять компаний

Об этом говорит исследование, проведённое в рамках рейтинга «InfolineRussiaTopOnlineFoodRetail».

Согласно рейтингу первое место среди онлайн-продавцов продуктов в России заняла группа X5 RetailGroup, оборот которой в сфере составил 21,9 миллиардов рублей.

Второе место занял «Сбермаркет» с оборотом 20,7 миллиардов рублей, а третье – «Утконос» с 16,4 миллиардов рублей, соответственно.

Четвёртое место в рейтинге заняла компания «Вкусвилл» с оборотом в 14,9 миллиардов рублей, а пятое – Ozon, чей объём онлайн продаж составил 12,6 миллиардов рублей. Также в рейтинг без указания места вошла торговая сеть Metro, оборот которой составил 13,9 миллиардов рублей.

В прошлом году продажи продуктов в интернете выросли более чем в 3,5 раза и превысили 155 миллиардов рублей. При этом, доля десяти крупнейших компаний составила по сравнению с 2019 годом выросла с 70% до 80%.

Доля пятёрки лидеров рейтинга составляет более 55% рынка онлайн-продаж продуктов питания в России, а их общий оборот превысил 86,5 миллиардов рублей.

Самым быстрорастущим участником рынка за прошлый год стал «Сбермаркет», чей оборот в сравнении с 2019 годом вырос на 1019%. В свою очередь, уровень онлайн-продаж X5 RetailGroupвырос на 347%, Ozon– на 128%, а «Утконос» вырос на 66%.

Дата публикации: 16.02.2021 в 13:30

Вас могут заинтересовать