
В её рамках компания намерена довести долю онлайн-продаж к 2025 году до 5%
К 2025 году ритейлер планирует создать e-grocery платформу, способную поддерживать не менее 5% оборота ретейлера. Онлайн-платформа должна стать частью омниканального предложения для покупателей, пояснили в компании.
Кроме того, компания намерена до 2025 года открывать в год 1-1,5 тысяч магазинов «у дома» и 750-1000 магазинов дрогери. План органического роста до 2025 года также учитывает открытие в год порядка 5-15 супермаркетов и суперсторов.
Доставку товаров компания запустила в конце 2020 года, а также сейчас сотрудничает с шестью онлайн-проектами доставки — доля онлайн-продаж в общем обороте «Магнит» оценивается в 0,15%.
При этом, годовая выручка онлайн-сегмента компании на данный момент составляет 2 миллиарда рублей при розничной выручке в 1,5 триллиона рублей.