«Шоколадница» начала устанавливать «умные» торговые автоматы в офисах

С декабря в офисных кластерах Москвы начали появляться первые кофейные аппараты бренда «Шоколадница» с специализированными автоматами, предлагающих продукты компании

На фоне кризиса, связанного с пандемией коронавируса, ГК «Шоколадница» занимается поиском новых точек роста бизнеса. Один из них – установка торговых автоматов с едой, которые позволят создать дополнительную нагрузку на освободившиеся фабрики-кухни.

До конца 2021 планируется открыть несколько десятков торговых точек, а в долгосрочной перспективе «умные» автоматы по продаже продукции компаний должны стать новым направлением развития бизнеса.

Партнёром по развитию нового проекта является сеть микромаркетов «Смартбуфет». «Шоколадница» планирует продолжать развивать партнёрские проекты, в рамках которых готова выступать от имени бренда, ритейлера и технического партнёра по автоматам.

Дата публикации: 11.01.2021 в 13:20

Вас могут заинтересовать