Москвичи на 40% реже ходили в магазины и торговые центры перед Новым годом

Facemetric поделилось результатами исследования, в рамках которого компания изучала поток посетителей в торговых точках и прочих московских общественных заведений

Так, по результатам Facemetric в 2020 году аудитория рынков и магазинов «у дома» сократилась на 43%. Самой пострадавшей сферой бизнеса стали фуд-корты – они теряли до половины посетителей в выходные по сравнению с 2019 годом.

«Важно соотношение торговых и ресторанных площадей. Если первых больше, то трафик сильно не упадет, - отмечает Юрий Годына. - Также немаловажно наличие конкуренции: чем она выше в окрестностях локации, тем больше падение. Большое преимущество у заведений, имеющих прилегающие территории (например, веранды, скверы, бульвары) - это позволяет сохранять аудиторию. Доля постоянных посетителей в премиальном сегменте выросла, где-то на 15%, где-то на 45%. В целом, прирост новых посетителей сократился во всех сегментах: магазины выживают за счет постоянных клиентов».

В некоторых случаях потеря аудитории доходила до 60%. Эксперты отмечают резкое падение количества посетителей возрастом младше 25 лет. По их мнению, это связано с тем, что молодая аудитория адаптировалась и полностью привыкла к покупкам онлайн-формата.

Дата публикации: 30.12.2020 в 13:00

Вас могут заинтересовать