Оборот онлайн-ритейлеров в «Киберпонедельник-2021» вырос в 5 раз

О росте оборота онлайн-продаж электроники за время акции ТАСС рассказали представители АКИТ

Акция "Киберпонедельник-2021" проходила с 25 по 27 января, за период которой оборот онлайн-ритейлеров техники вырос до 27,2 миллиардов рублей, что в пять раз превышает показатели прошлогодней акции.

"Такой рост продаж на первой крупной акции года вполне объясним: локальный рынок e-commerce за 2020 увеличился больше чем в два раза. Онлайн-продажи наладили многие ритейлеры, которые раньше не были представлены в интернете, монобрендовые магазины, имеющие свои интернет-каналы, размещаются сейчас и на других электронных площадках, что значительно расширяет их покупательскую аудиторию. Кроме того, мы видим, как активно осваивают e-com региональные селлеры - половину "новичков" на крупных маркетплейсах представляют именно они", - рассказал ТАСС глава АКИТ Артем Соколов.

Ритейлеры также отчитались о результатах участия в акции: продажи «М.Видео — Эльдорадо» выросли вдвое, в «Связном» рассказали о росте продаж на треть. По данным Wildberries, россияне в «Киберпонедельник-2021» удвоили число заказов до 10,3 млн по сравнению с 2019 годом. На онлайн-площадке акция проходила с 20 по 26 января 2021 года.

Дата публикации: 28.01.2021 в 13:00

Вас могут заинтересовать