E-commerce бьёт рекорды продаж в праздничный сезон

Данные Mastercard SpendingPulse, цитируемые Wall Street Journal, показывают рост продаж e-commerce в США за праздничный сезон на 47,2% по сравнению с показателями предыдущего года

Праздничным сезоном считается период с 1 ноября по 24 декабря. Эксперты полагают, что праздничные продажи за этот сезон обещают принести 190,47 миллиардов долларов в сферу электронной розницы.

По сравнению с весомым роста рынка электронной коммерции, за праздничный сезон очные розничные продажи выросли только на 2,4%, что связано со снижением посещаемости магазинов из-за распространения коронавируса.

Лидерами категорий, показатели продаж которых наиболее выросли за выделенный период, стали мебель и предметы домашнего обихода – рост их продаж за последние два месяца 2020 года составили 16,2% и 14,1% по сравнению с показателями 2019 года.

Дата публикации: 11.01.2021 в 12:45

Вас могут заинтересовать