X5 Retail Group запустит онлайн-подписку на собственные сервисы

Директор X5 ID Евгений Галимский и начальник управления продуктом «Подписка» Андрей Кузеев в ходе закрытой онлайн-встречи презентовали сотрудникам тестовый проект «Пакет»

Информация, полученная Forbes, говорит о том, что в рамках новой онлайн-подписки компания планирует разработать персональные скидки для собственных клиентов в сетях «Пятёрочка», «Перекрёсток», онлайн-сервисе «Перекрёсток Впрок» и доставках «Быстро» и «Около».

На презентации был озвучен один из возможных вариантов слогана – «”Пакет” брать будете?».

Цена подписки будет варьироваться от 199 до 499 рублей в месяц, а уровень скидок может дойти до 10%. Планируемся дата запуска сервиса – май 2021 года.

«Сейчас мы находимся в стадии R&D (Research and Discovery), подбираем и пилотируем наиболее интересные форматы для клиентов, те, что дадут им дополнительные преимущества от использования наших услуг и сервисов. Никаких решений по моделям подписки еще нет, так как впереди еще этап MVP, затем пилотирования наиболее удачных моделей», — ответили в пресс-службе ретейлера на запрос Forbes о «Пакете». По данным, предоставленным компанией, никаких решений по названию и бренду подписки на данном этапе пока нет, есть несколько вариантов и креативных концепций.

Дата публикации: 18.02.2021 в 12:20

Вас могут заинтересовать