В ноябре цены на FMCG товары сократились на 2%

Исследовательский холдинг «Ромир» разработал скан-панель магазинов и домашних хозяйств, при помощи которого в реальном времени измеряет динамику изменения цен на продукты FMCG сегмента.

Индекс учитывает сезонность товара в данный период времени. Так, общий рост цен в FMCG категории за последние 12 месяцев составил 10%. Исходя из обработанных данных «Ромир» делает вывод, что в ноябре цены сегмента упали по сравнению с октябрем на 2%. Более быстрое падение индекса цен ранее было зафиксировано только в июне 2019 года, когда дефлятор сократился на 4%.

«Снижение общего уровня цен на FMCG товары связано с экономией россиян на продуктах в связи с высокими тратами в период распродаж. Тем не менее, годовой уровень роста цен остается по-прежнему высоким. Если меры правительства и розничных сетей по сдерживанию роста цен будут эффективны, в декабре можно ожидать дальнейшее снижение годового прироста, а рост цен за 2020 год зафиксируется на отметке 8-9%». - так результаты исследования прокомментировала Инна Караева, исполнительный директор «Ромир».

Дата публикации: 23.12.2020 в 12:00

Вас могут заинтересовать