
«Коммерсант» сообщил, что для привлечения поставщиков на сервис и последующего заработка на комиссии компания запустила тестовый вариант маркетплейса
Ранее Avito работала только в формате онлайн-объявлений. Итоговые сделки совершались вне площадки или через «Авито Доставку». Компания объяснила, что возможность продавать товары напрямую через площадку, получая комиссию с продаж, принесёт ощутимый рост выручки.
По словам управляющего директора «Авито Товаров» Алексея Куракина запуск нового формата необходим для удержания аудитории Avito, поскольку сегодня ради большего ассортимента она идет на маркетплейсы и к ритейлерам. При этом, в планах компании войти в число лидеров среди маркетплейсов в течении 3-5 лет, несмотря на то, что на рынке активно развиты такие гиганты, как Ozon, Wildberries и DNS.
Куракин уточнил, что на данный момент модель маркетплейса тестируют около 200 компаний-продавцов, а её дальнейшее расширение произойдет к концу года. При этом на первом этапе за хранение товаров и их доставку будут отвечать партнёры, в частности Boxberry.