«Яндекс» планирует инвестировать в собственные сервисы доставок до $500 миллионов

Подобный планы анонсировал операционный и финансовый директор «Яндекса» Грег Абовский в ходе конференц-кола с инвесторами

Он заявил, что компания планирует инвестировать в 2021 году до 400-500 миллионов долларов в развитие собственных сервисов доставок продуктов, включая маркетплейс «Яндекс.Маркет» и сервисы доставки еды «Яндекс.Лавка» и «Яндекс.Еда».

По словам гендиректора «Яндекс.Такси» Даниила Шулейко, в 2020 году оборот «Лавки», «Еды» и «Маркета» в сегменте FMCG превзошел прошлогодние показатели почти в пять раз и составил 24 миллиардов рублей. Так, выручка «Яндекс.Лавки» в прошлом году достигла 4,1 миллиардов рублей, что составляет 18% от всей выручки сегмента.

«С таким оборотом мы становимся одним из лидеров (если не самым крупным игроком) рынка онлайн-продаж продуктов питания в стране, и мы не намерены останавливаться на достигнутом», — подчеркнул Шулейко.

Дата публикации: 17.02.2021 в 10:40

Вас могут заинтересовать