«Яндекс.Маркет» изменил структуру комиссии для всех категорий товаров

Теперь маркетплейс предлагает единую комиссию на продажу любой группы товаров в 2%

Ранее сервисный тариф отличался в зависимости от продаваемой группы товаров и мог составлять от 3% до 20%. Комиссия за перевод платежей и обработку транзакций останется равной 1%.

Помимо прочего, в рамках пересмотра взаимодействия с партнёрами площадка вводит новые правила о минимальной комиссии. Так, теперь комиссия будет полностью отменена для партнёров, которые используют фулфилмент «Яндекса». В свою очередь, для остальных продавцов комиссия останется на уровне 75 рублей и будет взыматься только за случаи, когда заказ отменяется по вине партнёра.

«Комиссия за продажу — один из компонентов, из которых складывается стоимость размещения на нашем маркетплейсе. Снижение тарифов позволит сократить совокупные расходы партнеров, и они смогут устанавливать более конкурентные цены на свои товары и увеличить количество заказов, которые получают на Маркете. Тарифы на другие услуги не поменяются», — так прокомментировал введение новых тарифов руководитель отдела развития продаж компании Иван Миронов.

Дата публикации: 30.12.2020 в 10:30

Вас могут заинтересовать