Печать

 08 июня 2018, 09:00 – 13:15 | Зал «Эксперт»

Экспертная дискуссия
Модераторы секции:

Борис Агатов

управляющий партнер, Проджект лайн

Георгий Минеджян

генеральный директор, A5A7 Саунд Сервис

Вопросы для обсуждения:
  • Использование светотехнических решений в ритейле: не только атмосфера. Создаем работающие решения для коммуникации с потребителями и повышения продаж.
  • Возможности и результаты светотехнического консалтинга для разных сегментов ритейла. Свет как инструмент влияния.
  • Светодиодные технологии — локомотив современного освещения магазинов. Как правильно разработать и реализовать концепцию освещения?
  • Современный визуальный мерчандайзинг. Возможности для увеличения продаж в магазине. Мнения профессионалов рынка, обмен опытом и лучшие «фишки».
  • Организация торгового пространства. Тренды, концепции, техники. Обсуждение уникальных кейсов.
  • Свет и торговая мебель — как достичь гармонии пространства? Мебель как один из инструментов мерчандайзинга. Тренды и новые идеи. Кейсы освещения торговых пространств.
  • Световая витринистика: не упускайте шанс произвести самое яркое впечатление. Основные тренды и технологии на примере реальных кейсов.
Эксперты и спикеры

Михаил Гусманов

эксперт в области светодиодного освещения для ритейла, Основатель New Light Technology, исполнительный директор, НЛТ Трейд

Татьяна Тришина

коммерческий директор, Трион

Максим Лямкин

head of VM Stockman Russia

Максим Демидов

директор по мерчендайзингу, Leroy Merlin

Екатерина Богачева

эксперт по розничной торговле и мерчендайзингу, Академия мерчендайзинга

Марина Полковникова

директор, агентство VMC Retail, специалист по fashion-мерчендайзингу

Марина Казакова

эксперт в области визуального мерчандайзинга, Сооснователь, Проектное бюро WOODI Bureau

 

1 часть
Визуальный мерчендайзинг, торговая мебель и организация торгового пространства (09:00 — 11:00)

09:00 Приветственное слово Генерального Партнера секции. Гусманов Михаил, «НЛТ ТРЕЙД».

09:10 Приветственное слово модератора. Георгий Минеджян, основатель А5А7 «СаундСервис», эксперт в области настройки функциональной атмосферы.

09:15 Конкурс «Угадай магазин». Вручение четырех призов.

09:30 «Визуальный мерчендайзинг в современном ритейле». Марина Казакова, WOODI Bureau.

В докладе будут освещены следующие вопросы:

  • Визуальный мерчендайзинг — мощное средство привлечения и удержание клиентов, но российские ритейлеры почему-то очень мало уделяют этому внимание. Основные причины:
    • «мы и так все знаем — зачем нам учиться?»;
    • «мы и так все используем — зачем нам меняться?»;
    • «это не работает — пустая трата времени и денег».
  • Обучение в России в области эффективного мерчендайзинга:
    • корпоративное обучение (тренинги для: МЕГА, Immofinanz Group, Орматек, Milavitsa, Абботт).
    • школа M&W;
    • виды корпоративных программ для компаний;
  • Тенденции оформления торговых площадей:
    • создание дизайн концепции для фешн пространства UNDERLINE (МЕГА Тёплый Стан). От идеи до реализации.

09:50 Вопросы и дискуссия.

09:55 «Новая дизайн-концепция магазина. Инвестиция или пустые расходы? Разбор реализованного проекта «Палето» (сеть магазинов женской одежды). Марина Полковникова, Агентство VMC

В докладе будут освещены следующие вопросы:

  • Особенности визуальной коммуникации современного fashion-ритейла.
  • Возможно ли увеличить продажи более чем на 20% с помощью мерчендайзинга?
  • Витринистика как возможность постоянного роста посещаемости магазина.
  • Реальные данные по увеличению трафика, среднего чека и конверсии.

10:15. Вопросы и дискуссия.

10:20 «Мерчендайзинг — простые инструменты и недорогие решения». Екатерина Богачева, Академия мерчендайзинга.

В докладе будут освещены следующие вопросы:

  • Золотые правила мерчендайзинга.
  • Почему светодиодный свет снижает продажи?
  • Как внешний вид магазина влияет на объемы продаж?
  • Почему в магазине бывают мёртвые зоны и как их убрать?
  • Разбираем формат «минимаркет» и «магазин товаров для дома». Как увеличить продажи в 3 раза?

10:40 Вопросы. Дискуссия. Розыгрыш ценных призов от партнеров сессии.

 

2 часть
Деловая дискуссия «Светотехнический консалтинг, технологии освещения и кейсы в ритейле» (10:55 — 13:00)

10:55 Приветственное слово модератора. Борис Агатов, Проджект Лайн.

11:00 «Food и Fashion: как монетизировать свет?» Тришина Татьяна, Трион

  • Анализ светотехнических особенностей и задач на примере кейсов реализованных проектов в России и Европе.
  • Способы их решения посредством инновационных технологий на примере «Selfridges» и других магазинов.

11:20 Дискуссия.

11:25 «Особенности световых решения для универмагов на примере Стокманн». Максим Лямкин, Head VM Stockmann Russia.

  • Как найти баланс между качеством света и ценой для больших магазинов?
  • Как обеспечить унификацию освещения при большом количестве разных товарных групп.

11.45 Дискуссия.

11:50 «Светотехнический консалтинг и визуальный мерчендайзинг — пожалуй, единственная возможность для ритейлеров получить больше клиентов, не снижая цены!» Михаил Гусманов, «НЛТ ТРЕЙД».

В докладе будут освещены следующие вопросы:

  • Конкуренция во многих сегментах российского ритейла усиливается. Например, в food retail у магазинов формата «у дома» она просто запредельная. Скидки, близкая локация к потребителю и широкий ассортимент — тоже самое могут предложить и конкуренты. Как удивить покупателя, повысить его лояльность и выделиться среди конкурентов? Правильное освещение и новые инструменты в мерчендайзинге могут сделать магазин удобным и вызвать доверие покупателей. Примеры из различных сегментов в ритейле.

12:10 Дискуссия.

12:15 «Новые вызовы времени для крупноформатных магазинов, технологические новинки в освещении DIY магазинов на примере Леруа Мерлен». Максим Демидов, директор по мерчендайзингу, Leroy Merlin

  • Как должен выглядеть современный магазин DIY с точки зрения мерчандайзинга и качества освещения?

12:35 Дискуссия.

12:40 Демонстрация освещения: Food и Fashion.

12:50 Подведение итогов и розыгрыш книг Олега Брагинского.