Facebook

8 июня 2017, 11:00 - 17:00 | Зал Эксперт

Международная конференция
Вопросы для обсуждения:
  • Как Digital технологии изменят ритейл?
  • Новые подходы к брендингу точки продаж.
  • Централизованное и удобное управление системой Digital Signage – миф или реальность? Опыт европейских ритейлеров.
  • Геймификация с помощью Digital Signage. Как сделать клиента лояльным?
  • Электронные ценники – опыт, результаты, перспективы.
  • Интерактивные коммуникации с потребителем в точке продаж.
  • Эффективность использования Digital технологий в ресторанах быстрого питания.
  • У «них» и у «нас»: эффективны ли концепции зарубежных коллег в России?
  • Digital Signage и DOOH: обзор состояния индустрии, тренды, успешные проекты.
  • Светодиодные конструкции и медиафасады в торговых центрах – дань моде или эффективный рекламный инструмент? Правила и особенности установки медиафасадов в общественных местах.
1 ЧАСТЬ (11.00 – 13.30)

Вопросы для обсуждения:

  • Digital journey по-английски: планирование проекта и расчет возврата инвестиций. Лучшие кейсы из UK.
  • Комплексный подход к решению задач ритейла. Управление потоками посетителей с помощью технологий LG Electronics  на примере ТРК Горизонт.
  • Почему ритейлу не нужен Digital Signage?
  • Роль Digital Signage в Omni channel.
  • Опыт компании "Московский ювелирный завод" в использования digital конструкций в интерьере магазинов.
Модераторы:
Kozlov

Владимир Козлов

Генеральный директор DigiSky group

Анна Лебедева

Исполнительный директор POPAI Russia
Спикеры:
Alaev 95x114

Николай Алаев

Руководитель отдела проектных продаж LG Electronics
Vaganov 95x114

Егор Ваганов

Директор по маркетингу Московский Ювелирный Завод

PhilDay

Фил Дэй

Директор POPAI UK
Sologub

Денис Сологуб

Исполнительный директор Азбука вкуса

 

Stevan Dragas 4

Стеван Драгаш

Директор по маркетингу и продажам региона EMEA

10:50 Открытие конференции «Digital Signage – альтернативы нет!». Приветственное слово. Владимир Козлов, DigiSky group

11:00 Digital Signage – актуальный способ коммуникации.

11:30 Кейсы и примеры использования OLED дисплеев в различных отраслях бизнеса. Николай Алаев, LG Electronics

12:00 Геймификация и интерактив - ключ к увеличению продаж.

12:30 Роль Digital Signage в Omnichannel.

13:00 Опыт компании "Московский ювелирный завод" в использовании digital конструкций в интерьере магазинов. Егор Ваганов, Директор по маркетингу, Московский Ювелирный Завод.

 

КОФЕ-БРЕЙК (13.30 – 14.10)

 


2 ЧАСТЬ (14.10 – 17.00)

Вопросы для обсуждения:

  • Геймификация и интерактив - ключ к повышению продаж и лояльности клиентов
  • Как успешно внедрить и использовать 914 дисплеев в 506 точках в течение 2,5 лет. Подводные камни Digital Signage.
  • McDonald's: Digital Signage - вот что я люблю!
  • Эффективный контент: как заставить экраны работать на вас. Кейс: ТЦ Океания.
Модератор:
Kozlov

Владимир Козлов

Генеральный директор DigiSky group

Спикеры:
Pitl

Стефан Питтл

Директор по продажам регионов CEE&MEA Easescreen

UshakovAndrey 95x114

Андрей Ушаков

Digital Marketing Manager McDonald's Russia

Pankratov

Алексей Панкратов

Генеральный директор WorldMirrorGroup

Chklyar

Дмитрий Шкляр

Генеральный директор SCREEMO Россия и Китай

Damian Frunza

Дамиан Фрунза

Менеджер проектов Eutron 

 

14:10 Тема уточняется.

14:40 Как не ошибиться при выборе Digital Signage платформы. Опыт европейских ритейлеров. Стефан Питл, Директор по продажам регионов CEE&MEA, Easescreen

15:10 Кейс McDonald's (тема уточняется). Андрей Ушаков, Digital Marketing Manager, McDonald's Russia

15:40 Электронные ценники как часть концепции Omni channel.

16:10 Эффективный контент: как заставить экраны работать на вас. Кейс: ТЦ Океания. Алексей Панкратов, Генеральный директор, WorldMirrorGroup.

16:40 Розыгрыш призов, общение в демо-зоне

17:00 Окончание конференции.