Facebook

РИТЕЙЛ ТУРЫ НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА

Одной из важных составляющих Недели Российского Ритейла будут инновационные ритейл туры, в ходе которых их участники смогут ознакомиться с организацией работы современных логистических комплексов и гипермаркетов ведущих торговых сетей России, с новыми подходами в логистике, хранении и проверке качества продукции.

Во время ритейл туров высококлассные специалисты поделятся с вами информацией о том, как правильно управлять структурой и ассортиментной матрицей магазинов. Вы узнаете где искать коммерческий потенциал ассортимента в вашей компании, а также как внедрить эффективное управление категориями.

Вы также сможете обсудить формирование концепции и размещения магазинов, механизмы управления товарными запасами, проблемы логистики, скидочную и бонусную политику, создание дополнительных производств и многое другое.

Инновационные ритейл туры Недели Российского Ритейла – это уникальная возможность познакомится с работой лидеров российской розничной торговли, способная помочь вашему бизнесу стать успешным и прибыльным.

Свои ритейл-туры представят:

X5

 

Дата тура: 5 июня 2015 г. с 1000-1200

Регистрация будет организована во время проведения НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА на стойке Дирекции

Ритейл-тур Х5 Retail Group: «Узнай о лучших практиках розничных торговли России»

Компания Х5 Retail Group организует увлекательный и познавательный ритейл-тур для участников НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА. В рамках ритейл-тура вы посетите два современных магазина  федеральных торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток»!

Ритейл-тур – это прекрасная возможность по-новому посмотреть на магазины и на практике познакомиться с современными технологиями и эффективными инструментами коммуникации с покупателями и повышения продаж товаров в российской рознице. Также участники ритейл-тура  узнают об историях успеха, интересных кейсах и некоторых ноу-хау в области мерчандайзинга, брендинга, логистики и др. Вы сможете задать интересующие вас вопросы ведущим экспертам компании Х5 Retail Group, которые поделятся с вами своими знаниями и опытом ведения бизнеса в российской розничной торговле.

Ритейл-тур в магазины «Пятерочка» и «Перекресток» состоится 5 июня, с 10.00 до 12.00.

Регистрация будет организована во время проведения НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА.

«Пятерочка» — федеральная торговая сеть, имеющая более 5000 универсамов в разных регионах России. С 2013 года «Пятерочка» развивается в новой концепции, отражающей новые приоритеты торговой сети – свежесть, новинки, широкий ассортимент.  В 2014 году «Пятерочка» отметила свое 15-летие со дня открытия первого магазина. За эти годы она приобрела огромный опыт в развитии бизнеса, при этом всегда открыта к внедрению инноваций для удержания лидерства на рынке ритейла в своем сегменте.

«Перекресток» — федеральная сеть супермаркетов, одна из первых в истории отечественного ритейла. В этом году сеть празднует свое 20-летие. В новое десятилетие «Перекресток» вступает с магазинами нового формата. В них отражены современные тенденции продуктового ритейла: свежесть продуктов, скорость доставки товара, широкий ассортимент и искренний сервис. Торговая сеть «Перекресток» активно продолжает развиваться, применяя инновационные технологии и лучшие мировые практики торговли в супермаркетах «Перекресток».

логотипы на страницу ритейл туров

Даты тура: 5 июня 2015 г.

Регистрация будет организована во время проведения НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА на стойке Дирекции

pptxПрезентация М.видео1.71 МБ28/05/2015, 11:43

 

Предлагаем Вам посетить один из центральных распределительных центров М.Видео (Чехов)

По ЦРЦ будет организована экскурсия с рассказом о всех этапах обработки товара от приемки до отгрузки.

Экскурсия завершится презентацией с описанием всех логистических процессах М.Видео, где вы также сможете получить ответы на все ваши вопросы.

Краткая информация о ЦРЦ М.Видео Чехов

  • Открыт в 2010 году.
  • Арендодатель: ООО «ПНК-Чехов»
  • Лог.оператор: ООО «Алиди-Лоджистикс»
  • Общая площадь:   45 000 м2
  • Объем хранения:  64 000 м3
  • Типы хранения: напольное, стеллажное
  • Ассортимент:  9 700 SKU
  • Обработка:   2000 - 5 000м3 в сутки
  • «М.Видео» - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 31 марта 2015 г. сеть «М.Видео» включает 366 магазинов в 157 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 628,5 тыс. м кв., общая площадь – 845,5 тыс. м кв.

    За 12 месяцев 2014 года продажи сети «М.Видео» выросли на 19% до 208 млрд. рублей (с НДС), в том числе, продажи через Интернет выросли на 90%.

    «М.видео» предлагает своим покупателям порядка 20 000 наименований аудио/видео и цифровой техники, мелкой и крупной бытовой техники, медиа товаров и товаров для развлечения, а также аксессуаров. Магазины «М.видео» имеют единый формат и специальную концепцию дизайна. Покупателям предоставляется удобная для навигации торговая площадь размером приблизительно 2000 кв.м, на которой также расположена информация о продаваемых товарах и новых тенденциях.

    Помимо эффективного формата и ориентированной на покупателя концепции магазина, в сочетании с узнаваемостью бренда «М.видео», компания выделяется тем, что предлагает своим покупателям широкий ассортимент качественных товаров и новинок и прекрасное обслуживание благодаря знанию товаров продавцами, предоставляя дополнительное и круглосуточное сервисное обслуживание.

    В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стала первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейшей российской биржевой площадке – Московской Бирже (тикер: MVID).

    Мы предлагаем Вам посетить один из центральных распределительных центров М.Видео (Чехов)

    По ЦРЦ будет организована экскурсия с рассказом о всех этапах обработки товара от приемки до отгрузки.

    Экскурсия завершится презентацией с описанием всех логистических процессах М.Видео, где вы также сможете получить ответы на все ваши вопросы.

     

    DIXY

     

    Дата тура: 5 июня 2015 года

    Одна группа до 45 человек

    Регистрация будет организована во время проведения НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА на стойке Дирекции

    ГК «ДИКСИ» приглашает посетить крупнейший в своей логистической структуре распределительный центр «Внуково» расположенный в Московской области.

    Распределительный центр общей площадью свыше 50 тысяч кв. м создает оптимальные условия для хранения более чем 4 000 наименований товаров. Технологические мощности и пропускная способность объекта позволяют охватывать магазины «ДИКСИ», находящиеся на расстоянии до 560 км от него, а стратегически важное расположение позволяет сети гарантировать бесперебойное обеспечение многочисленных магазинов «у дома» Центрального федерального округа.

    В ходе бизнес-тура представители крупнейшего ритейлера страны расскажут и непосредственно на месте позволят ознакомиться с рядом инновационных разработок, примененных в операционной модели РЦ «Внуково», с комплексной системой контроля качества, действующей в сети.

    Для получения дополнительной информации или подачи заявки на участие в Ритейл-Туре необходимо направить заявку на reg@retailevent.ru