Вопросы для обсуждения

  • Какие категории товаров сохраняют значение офлайна — и почему?
  • Как изменилось поведение покупателей в рознице: кто приходит и что ищет?
  • Почему трафик не всегда означает покупки — и как на это влияет продавец?
  • Что делает консультанта критически важным в офлайн-точке в 2025 году?
  • Какие риски несёт бренд при потере контакта с покупателем в магазине?
  • Где искать, как привлекать и удерживать эффективных продавцов?
  • Что нужно современному консультанту: мотивация, ожидания, портрет?
  • Как технологии помогают контролировать качество консультаций?
  • Почему ИИ и аналитика — это уже не будущее, а стандарт управления розницей?
  • Как доказать вклад персонала в продажи и управлять этим на цифрах?

Модератор

Дмитрий Черватюк

Дмитрий Черватюк
руководитель Департамента электроники OPEN Group

Спикеры

Андрей Прокопов, ритейл-директор GfK

Михаил Васильев, руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies

Анастасия Трофимова, старший менеджер по работе с клиентами «Авито»

Анастасия Акимова, партнер по стратегическому развитию «Системные Технологии»

Партнер

Opengroup
333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru