Facebook

w group

Watcom Group является лидером и экспертом в области анализа посетительских потоков. Созданная в 1991 году, Watcom стала первой компанией, которая начала производить системы  подсчета посетителей в России.

 Каждый год компания расширяла линейку технических решений, и в 2009 году было создано консалтинговое подразделение Watcom Data Consulting. В этом же году был запущен продукт Shopping Index, benchmark посещаемости торговой недвижимости и ритейла в Москве и Санкт – Петербурге.

В 2010 году появилось новое направление – консалтинг и исследования в области розничного пространства  - Watcom Shop Mechanics. В компании произведена  реструктуризация и ребрендинг, образована группа компаний Watcom.

В 2014 году на рынок было выведено инновационное решение Shopster (мониторинг посетителей с помощью wi-fi), а также запущен продукт “Система сбора продаж”.

В 2014 году было создано подразделение «Маркетинговые исследования» с продуктами «Аудит бренда ТЦ» и всеми видами исследований для ритейла.

В 2015 году была создана аналитическая система Focus для ТЦ и ритейла, которая в режиме реального времени оценивает динамику ключевых показателей для ритейла и ТЦ, а также предоставляет трехуровневый анализ данных.

В 2016 году началось внедрение системы на рынке России.

В настоящее время компания Watcom Group  является компанией интегратором, которая предоставляет рынку торговой недвижимости и ритейла систему инновационных взаимосвязанных решений, необходимых для эффективной деятельности розничных сетей и объектов торговой недвижимости.