Facebook

В этом году, 8 июня, впервые в рамках деловой программы Недели Российского Ритейла пройдет секция, посвященная использованию решений Digital Signage в ритейле. Секция представлена международной конференцией «Digital Signage – альтернативы нет!», организатор компания DigiSky.

Снимок

Под термином Digital Signage принято понимать цифровые решения визуализации, которые используются в точках продаж для рекламы и информирования посетителей, например: дисплеи, видеостены, сенсорные системы, светодиодные экраны и т.д.

Среди ключевых тем секции по Digital Signage варианты применения технологии в ритейле и ее роль в концепции omnichannel, использование интерактива для повышения продаж и лояльности клиентов, расчет эффективности и стоимости владения цифровыми конструкциями, обзор актуальных и эффективных решений, примеры успешно реализованных проектов и многое другое.

К выступлению приглашены как российские и международные эксперты индустрии Digital Signage, так и заказчики решений. Своим опытом использования Digital конструкций поделятся такие компании как Московский ювелирный завод, Азбука вкуса и McDonald’s.

Конференция рассчитана на представителей департаментов маркетинга, рекламы, операционной и проектной деятельности, топ-менеджеров, директоров и владельцев бизнеса из таких отраслей как: ритейл, коммерческая недвижимость, банки, рестораны, QSR, АЗС и т.д.

Для участия в конференции необходима предварительная регистрация.

Больше информации на сайте конференции «Digital Signage – альтернативы нет!».

По всем вопросам обращайтесь: kuzina@digisky.ru

Информация о Неделе Российского Ритейла: retailweek.ru.